Зв'яжіться з нами Фінансування Сервіс Запчастини KOMATSU TOYOTA Контакти
X

Заявка на зворотний дзвінок

Захисний код

Медіа-центр

send to email

Захисний код
01 лютого 2013

Инновационная «гусеничная лента с двойной втулкой» увеличивает срок службы ходовой части бульдозеров тяжелого класса

Издержки на ходовую часть и меры по их сокращению

Издержки на ремонт узлов и деталей из состава ходовой части бульдозеров обычно составляют более 30 % общей стоимости ремонта бульдозеров. Ввиду этого, увеличение эксплуатационного ресурса ходовой части может значительно сократить издержки на ремонт и техобслуживание. Чтобы увеличить рабочий ресурс узлов и деталей ходовой части, необходимо отбирать их по соответствию технических характеристик условиям разрабатываемой площадки и исключить высокую скорость и резкие повороты при передвижении машин своим ходом. Тем не менее, помешать быстрому износу деталей и узлов ходовой части не всегда легко из-за особенностей грунта на объекте. Например, кремнезем (SiO2) и глинозем (Al2O3) тверже материалов, из которых делают детали и узлы ходовых частей, которые могут износиться быстрее обычного там, где доля таких элементов в грунте велика. Так что втулка гусеничной ленты может износиться, не наработав и 1000 часов.


Создание гусеничной ленты с поворотными втулками


Во время передвижения машины втулка гусеничной ленты обычно прижимается к зубцам вращающейся звездочки и трется о них, что приводит к ее износу. Однако если заставить втулку вращаться, ее трение о зубья звездочки будет минимизировано, что резко уменьшит износ. Решив применить этот принцип, в Komatsu создали два типа гусеничных лент с поворотными втулками, которые уже появились на рынке.


Первый тип получил название PLUS (аббревиатура означает «система ходовой части с параллельными соединительными звеньями»), предназначается для бульдозеров среднего класса и устанавливается на модели D51, D61 и D65. Второй получил название «гусеничная лента с двойной втулкой» и предназначается для бульдозеров тяжелого класса. В данном тексте подробно рассказывается о гусеничной ленте с двойной втулкой. 
В отличие от гусеничной ленты PLUS (в которой втулка вращается вокруг пальца), гусеничная лента с двойной втулкой выполнена так, что наружная втулка свободно вращается вокруг внутренней. По этой причине она чрезвычайно эффективна на объектах, покрытых песком и абразивной почвой, от которых втулки быстро изнашиваются, не только самой втулки, но и зубьев звездочки.

Пример и итоги применения гусеничной ленты с двойной втулкой

До создания гусеничной ленты с двойной втулкой клиенты настойчиво требовали увеличить ресурс ходовой части на D275 и сделать это как можно быстрее. Вняв их пожеланиям, Komatsu задалась целью свести требуемые изменения в уже выпускаемых деталях к минимуму и использовать те же стандартные детали для звеньев, которыми соединяется гусеница. Единственным новым элементом конструкции стала втулка. При переходе с типовой гусеницы на новую нужно заменить и зубья в комплекте, так что переоснащение уже эксплуатируемых бульдозеров не доставляет особых хлопот. В продажу поступают гусеничные лены с двойной втулкой для бульдозеров D275, D375 и D475

Иллюстрации отражают случай из практики одного клиента, который значительно увеличил ресурс ходовой части, применив гусеничную ленту с двойной втулкой. Для открытой добычи фосфатной руды использовали бульдозер D275. Хотя втулка и зубья совершенно износились после 700 часов эксплуатации гусеницы, собранной из стандартных гусеничных звеньев, после установки гусеничной ленты с двойной втулкой рабочий ресурс увеличился до 3 500 часов. Для клиента это обернулось уменьшением эксплуатационных расходов на 46 %.

Також читайте

Шість методів, як зрозуміти чи підходить вам тягач
29 березня 2019

Шість методів, як зрозуміти чи підходить вам тягач

Шість методів, як зрозуміти чи підходить вам тягач Електронна комерція стрімко розвивається, тому онлайн-замовлення стають звичною частиною купівельної поведінки, що пов'язане із необхідністю збільшувати число доставок і загальних логістичних перевезень. Компанії постійно зустрічаються з проблемами якості, ефективності та безпеки переміщення, а також швидкої збірки товарів.

Вітаємо вас зі святом весни, краси та любові!
06 березня 2019

Вітаємо вас зі святом весни, краси та любові!

Прекрасні жінки! Вітаємо вас зі святом весни, краси та любові!

Toyota Industries у списку «А» рейтингу *CDP
28 лютого 2019

Toyota Industries у списку «А» рейтингу *CDP

Компанія Toyota Industries Corporation (TICO) також була внесена до списка лідерів рейтингу CDP (Список «А») з максимальним балом. У свою чергу компанія Toyota Material Handling Europe (TMHE), що входить до складу TICO, зробила істотний вклад в це досягнення.