Зв'яжіться з нами Фінансування Сервіс Запчастини KOMATSU TOYOTA Контакти
X

Заявка на зворотний дзвінок

Захисний код

Медіа-центр

send to email

Захисний код
15 вересня 2009
Инновационная разработка Komatsu. Гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275
   
 

 

Одним из постулатов компании Komatsu является забота о своих клиентах. Поэтому специалисты концерна направлены на постоянное генерирование решений не только для простого и удобного использовании техники, но и ее долговечной службы на поле эксплуатации.

C апреля 2008 года компания ООО «Комацу СНГ» начала пробную эксплуатацию гусеничной цепи c двойной втулкой на базе бульдозера D275A-5D спецификации на -50С. Испытания проводились в Хантымансийском округе (500 км от Сургута) на бульдозере принадлежащему крупнейшему заказчику Komatsu, - ОАО «Сургутнефтегаз».

Подобная техника была выбрана не случайно. Бульдозеры работают в тяжелых условиях с очень «сложным» высокоабразивным грунтом. А Западная Сибирь особенно отличается холодным климатом и трудными условиями эксплуатации. Соответственно, нагрузка и износ ходовой части, при работе в подобных условиях, является намного интенсивнее по сравнению с другими регионами.

Примеры грунта

Специалисты Komatsu постоянно работают на повышение эффективности техники, совершенствуя машины таким образом, чтобы у их владельца не возникало трудностей, а расходы по замене той или иной части были снижены до минимума.

Известно, что расходы на ходовую часть являются наиболее дорогостоящими среди прочих на содержание любого бульдозера. Инженеры Komatsu подошли к этой проблеме конструктивно и нашли решение, разработав принципиально новый тип гусеничной цепи. Взамен одинарной, на пробную эксплуатационную модель D275A-5D была установлена двойная втулка, при этом ее наружняя часть имеет возможность свободного вращения. При движении бульдозера, наружняя часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная же втулка при соприкосновении не вращается).

Не смотря на то, что пробная эксплуатация еще не закончена, уже сейчас можно констатировать, что срок службы новой гусеничной цепи будет в три и более раз дольше по сравнению с традиционной гусеничной цепью.

По результатам испытаний в Америке, гусеничная цепь с двойной втулкой прослужила в 5 раз больше, по сравнению с обычной, одинарной (!).

Демонстрация одинарной втулки Демонстрация двойной втулки

Сейчас гусеничная цепь с двойной втулкой разработана под бульдозеры моделей D275A и D375A для температурной спецификации -50С. Однако, по желанию заказчика, изготовление ее возможно под определенные климатические условия, в которых предстоит работать технике.

Бульдозер с двойной втулкой

Гусеничная цепь с двойной втулкой уже есть в наличие на складах Комацу СНГ.

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к дистрибьютору Komatsu, находящимся на удобной для вас территории.

Також читайте

Шість методів, як зрозуміти чи підходить вам тягач
29 березня 2019

Шість методів, як зрозуміти чи підходить вам тягач

Шість методів, як зрозуміти чи підходить вам тягач Електронна комерція стрімко розвивається, тому онлайн-замовлення стають звичною частиною купівельної поведінки, що пов'язане із необхідністю збільшувати число доставок і загальних логістичних перевезень. Компанії постійно зустрічаються з проблемами якості, ефективності та безпеки переміщення, а також швидкої збірки товарів.

Вітаємо вас зі святом весни, краси та любові!
06 березня 2019

Вітаємо вас зі святом весни, краси та любові!

Прекрасні жінки! Вітаємо вас зі святом весни, краси та любові!

Toyota Industries у списку «А» рейтингу *CDP
28 лютого 2019

Toyota Industries у списку «А» рейтингу *CDP

Компанія Toyota Industries Corporation (TICO) також була внесена до списка лідерів рейтингу CDP (Список «А») з максимальним балом. У свою чергу компанія Toyota Material Handling Europe (TMHE), що входить до складу TICO, зробила істотний вклад в це досягнення.