Зв'яжіться з нами Фінансування Сервіс Запчастини KOMATSU TOYOTA Контакти
X

Заявка на зворотний дзвінок

Захисний код

Медіа-центр

send to email

Захисний код
15 вересня 2009
Инновационная разработка Komatsu. Гусеничная цепь с двойной втулкой для бульдозера D275
   
 

 

Одним из постулатов компании Komatsu является забота о своих клиентах. Поэтому специалисты концерна направлены на постоянное генерирование решений не только для простого и удобного использовании техники, но и ее долговечной службы на поле эксплуатации.

C апреля 2008 года компания ООО «Комацу СНГ» начала пробную эксплуатацию гусеничной цепи c двойной втулкой на базе бульдозера D275A-5D спецификации на -50С. Испытания проводились в Хантымансийском округе (500 км от Сургута) на бульдозере принадлежащему крупнейшему заказчику Komatsu, - ОАО «Сургутнефтегаз».

Подобная техника была выбрана не случайно. Бульдозеры работают в тяжелых условиях с очень «сложным» высокоабразивным грунтом. А Западная Сибирь особенно отличается холодным климатом и трудными условиями эксплуатации. Соответственно, нагрузка и износ ходовой части, при работе в подобных условиях, является намного интенсивнее по сравнению с другими регионами.

Примеры грунта

Специалисты Komatsu постоянно работают на повышение эффективности техники, совершенствуя машины таким образом, чтобы у их владельца не возникало трудностей, а расходы по замене той или иной части были снижены до минимума.

Известно, что расходы на ходовую часть являются наиболее дорогостоящими среди прочих на содержание любого бульдозера. Инженеры Komatsu подошли к этой проблеме конструктивно и нашли решение, разработав принципиально новый тип гусеничной цепи. Взамен одинарной, на пробную эксплуатационную модель D275A-5D была установлена двойная втулка, при этом ее наружняя часть имеет возможность свободного вращения. При движении бульдозера, наружняя часть втулки вращается, соприкасаясь с зубьями ведущей звездочки (традиционная же втулка при соприкосновении не вращается).

Не смотря на то, что пробная эксплуатация еще не закончена, уже сейчас можно констатировать, что срок службы новой гусеничной цепи будет в три и более раз дольше по сравнению с традиционной гусеничной цепью.

По результатам испытаний в Америке, гусеничная цепь с двойной втулкой прослужила в 5 раз больше, по сравнению с обычной, одинарной (!).

Демонстрация одинарной втулки Демонстрация двойной втулки

Сейчас гусеничная цепь с двойной втулкой разработана под бульдозеры моделей D275A и D375A для температурной спецификации -50С. Однако, по желанию заказчика, изготовление ее возможно под определенные климатические условия, в которых предстоит работать технике.

Бульдозер с двойной втулкой

Гусеничная цепь с двойной втулкой уже есть в наличие на складах Комацу СНГ.

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться к дистрибьютору Komatsu, находящимся на удобной для вас территории.

Також читайте

Компанія «Сумітек Україна» запустила новий цех по виробництву шлангів
08 жовтня 2019

Компанія «Сумітек Україна» запустила новий цех по виробництву шлангів

Компанія «Сумітек Україна» не зраджує своїм традиціям і продовжує влаштовувати дні відкритих дверей на честь запуску нового цеху. На цей раз свої двері відкрив цех по виробництву шлангів. Відзначимо, новий цех спеціалізуватиметься не лише на виробництві шлангів, але і на ремонті редукторів.

Вітаємо з Днем Металурга!
19 липня 2019

Вітаємо з Днем Металурга!

ДП "Сумітек Укураїна" вітає з Днем Металурга!

Три можливих причини перегріву навантажувача
31 травня 2019

Три можливих причини перегріву навантажувача

Утримання парку вантажної техніки - завдання досить об'ємне. Одним з найважливіших моментів, який необхідно контролювати, це чи працює ваше устаткування на максимальному рівні своєї продуктивності. Некоректна робота або перегрів системи можуть привести до серйозного зростання ваших операційних витрат і незапланованих ремонтів.